Услуги

Компания Топ Лайн специализируется на оказании услуг «горячей линии», приеме и обработке заказов.

Если вы продаете в больших количествах потребительские товары массового спроса, то неизбежно сталкиваетесь с многочисленными запросам на консультирование, пожеланиями, жалобами, вопросами от покупателей. В таких ситуациях важно не просто принять звонок, а правильно провести беседу с позвонившим таким образом, чтобы снять имеющийся негатив или сомнения, повысить его лояльность вашей марке, сделать постоянным клиентом. Только специально подготовленный сотрудник, прошедший необходимое обучение, имеющий большую практику общения с самыми разными клиентами, обладает такими навыками.

При приеме заказа наши специалисты на линии профессионально проконсультируют о свойствах и преимуществах товара, имеющемся ассортименте, условиях покупки, получения, оплаты и возврата, грамотно отработают возражения, оформят заказ и передадут в вашу службу доставки.

Но это еще не все! Наши операторы обучены навыкам продаж по телефону. Они умеют грамотно отработать возражения и мотивировать человека сделать покупку. Это значит, что мы добиваемся максимально возможной конверсии звонка в покупку, а также делаем для вас дополнительные продажи, предлагая клиентам дополнительно приобрести товары из вашего ассортимента.

Если заявка поступила с сайта, мы перезвоним клиенту сами и сделаем вашим покупателем.

Что включает в себя услуга аутсорсингового колл-центра:

  • Подключение многоканального номера 8 800 с бесплатными входящими звонками для абонентов на территории России.
  • Обучение операторов под специфику деятельности вашей компании.
  • Запуск проекта в тестовом режиме.
  • Консультирование, ответы на вопросы клиентов по товарам, оплате, доставке и т.д.
  • Возможность переадресации звонков по определенным вопросам (по договоренности) на специалистов вашей компании.
  • Оформление и передача подтвержденных/оплаченных заявок вашей службе, занимающейся сборкой и доставкой заказов.
  • Информирование покупателей об изменении статуса заказа.
  • Постпродажное сопровождение: прием обратной связи, работа с претензиями, информирование о текущих акциях, опросы и пр.
  • Внесение данных клиента непосредственно в вашу CRM-систему.
  • Персональный менеджер, который оперативно решает все вопросы и всегда на связи.
  • Контроль качества работы менеджеров супервайзерами Топ Лайн, запись всех звонков, предоставление подробного отчета.

Помните, что качество обслуживания напрямую влияет на лояльность клиентов, отзывы о вас, вашу репутацию и, в конечном итоге, на объем продаж. Поручите консультирование и круглосуточное обслуживание ваших клиентов опытным профессионалам колл-центра Топ Лайн!