Компания Топ Лайн специализируется на оказании услуг «горячей линии», приеме и обработке заказов.
Если вы продаете в больших количествах потребительские товары массового спроса, то неизбежно сталкиваетесь с многочисленными запросам на консультирование, пожеланиями, жалобами, вопросами от покупателей. В таких ситуациях важно не просто принять звонок, а правильно провести беседу с позвонившим таким образом, чтобы снять имеющийся негатив или сомнения, повысить его лояльность вашей марке, сделать постоянным клиентом. Только специально подготовленный сотрудник, прошедший необходимое обучение, имеющий большую практику общения с самыми разными клиентами, обладает такими навыками.
При приеме заказа наши специалисты на линии профессионально проконсультируют о свойствах и преимуществах товара, имеющемся ассортименте, условиях покупки, получения, оплаты и возврата, грамотно отработают возражения, оформят заказ и передадут в вашу службу доставки.
Но это еще не все! Наши операторы обучены навыкам продаж по телефону. Они умеют грамотно отработать возражения и мотивировать человека сделать покупку. Это значит, что мы добиваемся максимально возможной конверсии звонка в покупку, а также делаем для вас дополнительные продажи, предлагая клиентам дополнительно приобрести товары из вашего ассортимента.
Если заявка поступила с сайта, мы перезвоним клиенту сами и сделаем вашим покупателем.
Что включает в себя услуга аутсорсингового колл-центра:
Помните, что качество обслуживания напрямую влияет на лояльность клиентов, отзывы о вас, вашу репутацию и, в конечном итоге, на объем продаж. Поручите консультирование и круглосуточное обслуживание ваших клиентов опытным профессионалам колл-центра Топ Лайн!