Если вы любите и умеете работать на телефоне, но вас не устраивает обычная ставка оператора, то добро пожаловать в Топ Лайн! У нас необычно большие зарплаты среди колл-центров, потому что мы помогаем нашим заказчикам не просто общаться и информировать клиентов, а превращать звонки в продажи. При этом вам не понадобится делать никаких холодных звонков, а всему необходимому вас обучат опытные тренеры!
Почему вам понравится работать у нас:
Условия труда
Официальное оформление в штат.
Каждый сотрудник официально оформляется в штат компании.
Удобный график работы
Для консультантов у нас действует график работы:
2/2 с 8.00 до 20.00 – 2 дня работаем, 2 дня отдыхаем.
Достойная заработная плата
Мы поддерживаем достойный уровень заработной платы своих сотрудников. У наших специалистов существует гарантированная заработная плата, но кроме этого действует бонусная система, которая позволяет зарабатывать целеустремленным, способным специалистам более 150 000 рублей в месяц.
Комфортные условия труда
Работа удаленная из любой точки РФ! Для работы необходимо иметь: ПК (компьютер или ноутбук), устойчивый высокоскоростной интернет, гарнитуру с выделенным микрофоном и, конечно, желание работать и зарабатывать!
Обучение проводится дистанционно нашими бизнес-тренерами, которые научат всем техникам и работы с crm-системой.
На всех этапах от обучения до работы на проекте мы поддерживаем дружелюбную и деловую атмосферу.
Идеальное место для карьерного роста.
Мы сторонники концепции организации труда, согласно которой компания сама растит собственные кадры и позволяет сотрудникам самостоятельно строить отличную карьеру.
Программы развития
В компании Топ Лайн действует система адаптации, обучения и мотивации сотрудников. Вы приобретете все необходимые для эффективной работы в нашем колл-центре компетенции.
Для этого мы разработали специальные курсы:
Наш тренерский коллектив состоит из талантливых и опытных специалистов, практиков, способных не просто рассказать и показать, но и научить.
Вакансии
Компания Топ Лайн приглашает на работу Операторов колл-центра. Наша основная задача – конвертировать звонок в заказ, тем самым, помогая нашим клиентам увеличивать продажи. В свою очередь, сотрудники колл-центра получают за счет этого повышенное вознаграждение.
Требования к кандидатам:
Обязанности:
Условия:
Пожалуйста, обобщенно укажите важную информацию о своем образовании и опыте работы. Обязательно укажите контактные данные, по которым с вами можно связаться. Наиболее подробно необходимо отметить обязанности и результаты/достижения на последних местах работы.
Также вам необходимо заполнить и подписать «Согласие на обработку персональных данных», содержащуюся в конце шаблона резюме. Заполненное и подписанное резюме должно быть направленно в отсканированном виде по электронной почте personal@calltopline.ru Обязательно укажите в теме письма название вакансии, которая вас заинтересовала. Если вы направили резюме в нашу компанию, оно автоматически попадает в нашу базу данных. В случае заинтересованности мы обязательно свяжемся с вами по телефону или по электронной почте.